Reedexhibitions
01 ноября 2016, 11:45
1924
1

В Google Analytics замечена проблема с актуализацией данных по трафику

Недавно пользователи сервиса обратили внимание на то, что система начала предоставлять неактуальные данные по трафику.

Как утверждает часть пользователей Google Analytics, в ряде случаев в отчётах отображается не весь реальный трафик.

«Мы заметили, что в GA отображается лишь половина актуальных данных (по просмотрам страниц, посетителям и т. п.). Мы используем Segment для отправки данных в GA И Mixpanel», — говорит посетитель форума AdWords Help.

В Twitter же пользователи обсуждают рост числа новых сессий на фоне сокращения трафика:

Представители Google к настоящему моменту не дают никаких комментариев по ситуации.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Skay Malyshev #
01.11.2016 17:59
Может, сэмплирование сбоит? Или пользователи, заметившие "ошибки", не в курсе существования сэмплирования и платной версии GA? =)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой