Google увеличил рекламную выручку на 18%. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
28 октября 2016, 14:15

Google увеличил рекламную выручку на 18%

Владелец Google — Alphabet — отчитался за третий квартал 2016 года: выручка и прибыль компании превзошли ожидания рынка.

Итоговые цифры отчетности Alphabet за III квартал

  • Выручка по итогам III квартала составила $22,45 млрд ( выросла на 20%).
  • Операционная прибыль по GAAP достигла $5,77 млрд (выросла на 26%).
  • Чистая прибыль компании — $5,06 млрд.
  • Прибыль non-GAAP — $6,3 млрд или $9,06 из расчёта на одну акцию.

Выручка Alphabet от непрофильных подразделений (Other Bets) составила $197 млн, чистый убыток — $865 млн. При этом на конец отчётного периода на счетах холдинга находилось $83,1 млрд.

В октябре 2016 года совет директоров Alphabet принял решение выкупить собственные акции класса С на общую сумму в более чем $7 млрд.

Вклад Google в доходы холдинга

Общая выручка Google в доле общих доходов холдинга составила $22,25 млрд, а операционная прибыль - $6,78 млрд. Основным источником роста дохода является мобильный поиск.
  • Выручка Google от владения сайтами  по итогам III квартала составила $16,09 млрд (выросла на 23%).
  • Доход от рекламы достиг $19,8 млрд (вырос на 18%).
  • Общее количество платных кликов увеличилось на 33%:
    • на сайтах Google их число выросло на 42%,
    • на сайтах партнёров — на 1%.
  • Цена за клик (CPC) на сайтах Google снизилась на 13%, в партнёрской сети — на 14%.
  • Расходы на приобретение трафика составили $4,2 млрд — 21% от общего рекламного дохода Google.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой