«Яндекс» ожидает, что его годовая выручка вдвое превысит выручку Mail.ru Group. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
27 октября 2016, 16:00

«Яндекс» ожидает, что его годовая выручка вдвое превысит выручку Mail.ru Group

«Яндекс» прогнозирует рост выручки к концу 2016 года на 22%, а Mail.ru Group — только на 10%. При этом основной источник дохода первого — реклама, которая у его конкурента обеспечивает только половину дохода.

«Яндекс» подтвердил своё звание крупнейшей по выручке интернет-компании России, подбив следующие итоги:

  • Рекламная выручка выросла в первом квартале на 31% (15,8 млрд рублей).
  • Во втором  — на 28%, (17,3 млрд рублей).
  • В третьем  — на 22% (18,4 млрд рублей).
  • В целом за девять месяцев рекламная выручка увеличилась на 27% (51,6 млрд рублей).

Отчет Mail.ru Group тоже демонстрирует снижение темпов роста рекламных доходов:

  • В первом квартале выручка от рекламы выросла на 34% (3,9 млрд рублей).
  • Во втором — на 24% (4,2 млрд рублей).
  • В третьем — всего лишь на 21% (4,4 млрд рублей).
  • По итогам десяти месяцев рост составил, таким образом, 26%(12,5 млрд рублей).

При этом «Яндекс» за счет рекламы заработал почти 96% всего дохода за 9 месяцев, а Mail.ru Group — 48% (без учета приобретения Pixonic в октябре).

Ассоциация коммуникационных агентств России пока не смогла оценить свои затраты на рекламу за первые три квартала.

Несмотря на нестабильность рекламного рынка, «Яндекс» на текущий момент все же улучшил прогноз по динамике за год, рассчитывая заработать к концу 2016 года 72,9-74,1 млрд рублей (рост дохода на 22-24%). При этом в июле был озвучен менее оптимистичный вариант — всего лишь19-22%.

Таким образом, в четвертом квартале выручка «Яндекса» может составить 19,1-20,3 млрд рублей, а это на 6-12% больше, чем в октябре-декабре 2015 года.

При этом Mail.ru Group к концу 2016 года ждёт роста общей выручки всего на 10%, до 39,9 млрд рублей с учетом покупки Pixonic, а в четвертом квартале — 3% ( до 10,9 млрд рублей). И это с учетом всех источников дохода: поступлений от рекламы, онлайн-игр, дополнительных сервисов и т.п.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой