На «Яндекс.Маркете» появились страницы брендов. Читайте на Cossa.ru

21 октября 2016, 12:30

На «Яндекс.Маркете» появились страницы брендов

Пользователи товарного агрегатора от «Яндекса» могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на «Маркете» и обращаться к покупателям напрямую.

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных «Яндекс.Маркета». Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнёром агрегатора и добавлять на страницу дополнительную информацию — например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний. А пока это можно сделать в индивидуальном порядке, написав на vendor@market.yandex.ru.

«Маркет» впервые предлагает производителям полноценную площадку для продвижения продукции. Новый формат дополнит уже существующие: сейчас компании могут размещать медийную рекламу, рекомендовать покупателям официальные магазины и делать их предложения заметнее на торговой площадке.

Страницы брендов помогут покупателям выбирать товары конкретных производителей. Многие люди при покупке ориентируются на бренд: по данным «Маркета», около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой