NT Media
19 октября 2016, 18:15
1736
1

Facebook тестирует новые CTA-кнопки для бизнесов

Facebook обновляет кнопки призыва к действию на своих страницах для бизнеса, чтобы люди могли совершать покупки, запрашивать стоимость и резервировать время прямо на страницах соцсети. Компании могут добавлять новые кнопки призыва к действию на свои страницы и предлагать своим клиентам простые для заполнения формы запросов.

Новый функционал будет доступен в двух интеграциях:

1. С существующими у владельцев страниц внедрёнными сервисами: уже используемые сервисы и инструменты можно будет подключить к CTA-кнопкам, чтобы пользователи могли получить к ним доступ в один клик. Это такие действия, как:

Начать заказ — оформление заказов через такие сервисы, как delivery.com или Slice.
Забронировать сейчас — бронирование апартаментов с помощью HomeAdvisor, MyTime и других букинг-площадок.
Купить билеты — покупка билетов на Eventbrite или Ticketmaster.
Посмотреть анонс (афишу) — просмотр расписаний концертов или других событий, а также покупка билетов через Fandango.

2. Управление бронированием, статусами или запросами через мессенджер со страницы компании. Если компания не работает со сторонними сервисами, ей всё равно будет доступна интеграция мгновенных коммуникаций с клиентами с помощью CTA-кнопок. В ответ на соответствующий запрос будет сразу запускаться чат компании с пользователем.

Какие действия будут внедряться для подобных CTA-кнопок:

Получить прайс — позволит пользователям запрашивать перечень расценок вашего бизнеса.
Зарезервировать время — поможет координировать состояние брони.
Купить сейчас — отобразит товары и услуги, позволяя совершать покупки в торговом разделе.

На данный момент более 60 миллионов компаний в месяц используют страницы Facebook, и их посещают более одного миллиарда человек. Страницы в Facebook — это возможность для компаний взаимодействовать с людьми в любое время, в любом месте и при помощи любого устройства.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Evgenia Omelyusik #
20.10.2016 14:42
насколько я поняла из оригинала статьи, сервисы доступны в США и только на мобилах, нет?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой