Google добавит мобильный индекс и сделает его основным
По словам Гэри Илша, выступившего на конференции Pubcon 2016, через несколько месяцев Google запустит мобильный индекс.
В настоящее время Google использует единый индекс для всех версий документов. Но в скором времени планирует не только добавить мобильный индекс, но и сделать его основным, а десктопный — вторичным. То есть Google будет обновлять мобильный индекс в первую очередь, как и использовать при обработке поисковых запросов.
Новшество связано со стабильно растущей популярностью мобильных устройств во всем мире. По данным последнего опроса Nielsen, уже 44% российских потребителей совершают покупки с помощью смартфонов, а средний мировой показатель составляет на текущий момент 38%.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: