webit
13 октября 2016, 16:25
2110
1

44% российских потребителей совершают покупки с помощью смартфонов

По данным последнего опроса Nielsen, около половины российских владельцев смартфонов за последние полгода совершили как минимум одну покупку с использованием мобильного устройства. Это выше, чем средний мировой показатель — 38%.

По результатам исследования:

  • 66% россиян использовали смартфон для поиска информации о товаре или услуге перед покупкой,
  • 56% — для сравнения цен,
  • 48% — для поиска купонов, скидок и акционных предложений.

При том что свою жизнь без мобильного устройства уже не могут представить 55% российских и 56% глобальных опрошенных, 50% россиян всё ещё не станут оплачивать покупку с его помощью. Среди часто упоминающихся причин:

  • неувереннность в безопасности интернет-банкинга (36%),
  • отсутствие необходимости(36%).

70% вряд ли станут расплачиваться с помощью смартфона в барах, ресторанах и магазинах, хотя этот же общемировой показатель на уровне 40%.

41% опрошенных не хотят использовать мобильное устройство для денежных переводов с одного банковского счета на другой, а это ниже глобального показателя на 13 п. п.

Половина опрошенных не использует для покупки мобильные приложения (в мире этот показатель равен 24%).

Исследование Nielsen проводилось в 63 странах с 1 по 23 марта этого года среди более 30 тысяч онлайн-потребителей. В российскую выборку попали 500 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

а когда сайты нормально оптимизируют под мобильные устройства, совсем прекрасно будет
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой