QIWI
13 октября 2016, 14:20
2040
0

Facebook продолжает выводить в «Популярное» фейковые новости

The Washington Post утверждает, что с тех пор как Facebook полностью автоматизировал формирование раздела «Популярное», в нём регулярно появляются фальшивые и шуточные новости.

Напомним, что в августе этого года в ответ на обвинения в политической предвзятости Facebook распустил редакционную команду, отвечающую за формирование Trending Topics («Популярное»), в пользу машинного алгоритма. А уже через три дня в разделе появилась ложная новость об увольнении сотрудницы телеканала Fox за поддержку Хиллари Клинтон. Позже сюжет удалили, а Facebook заявил, что усовершенствует механизм выявления фейковых новостей.

Тем не менее сотрудники The Washington Post в течение сентября нашли в разделе «Популярное» минимум пять ложных новостей и три существенно искажённых сюжета. Например, в одном из них фигурировал ложный комментарий главы Apple Тима Кука о том, что в iPhone 8 голосовой помощник Siri «будет выходить из смартфона и делать все домашние дела».

Пресс-служба Facebook пока не комментирует эту информацию.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой