«Яндекс» готов делиться с производителями Android-устройств доходами от рекламы
«Яндекс» предлагает партнёрскую программу производителям Android-устройств и мобильным операторам.
«Во-первых, так компании выделяют свои продукты из множества похожих устройств на базе той же операционной системы — например, Yandex Launcher позволяет полностью поменять внешний вид экранов. Во-вторых, за счет разделения доходов от рекламы в ленте рекомендаций „Дзен“ производители продолжают зарабатывать на своих устройствах после продажи. В дополнение к этому они могут получать прибыль за установку приложений, которые Yandex Launcher рекомендует пользователям на основе их интересов», — так комментирует предложение «Яндекс».
Напомним, что для «Яндекса» важно усилить свои позиции на поисковом рынке за счёт мобильных Android-устройств: его доля в России снизилась на 1,1 п.п. и на данный момент составляет 55,3%.
Партнеры же получат часть рекламных доходов сервисов с лентой рекомендаций «Дзен» — Yandex Launcher и «Яндекс.Браузер» — в обмен на их предустановку. Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что оператор начнет предустановку приложений «Яндекса» уже в первой половине 2017 года. В числе партнеров также Posh Mobile, LAVA, Multilaser, Fly, ZTE и Wileyfox.
В настоящий момент устройства с предустановленными приложениями «Яндекса» продают в 15 странах, в том числе в России, Индии, Мексике, Бразилии, США и Великобритании.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.