Reedexhibitions
13 октября 2016, 13:25
1236
0

«Яндекс» готов делиться с производителями Android-устройств доходами от рекламы

«Яндекс» предлагает партнёрскую программу производителям Android-устройств и мобильным операторам.

img.jpg

«Во-первых, так компании выделяют свои продукты из множества похожих устройств на базе той же операционной системы — например, Yandex Launcher позволяет полностью поменять внешний вид экранов. Во-вторых, за счет разделения доходов от рекламы в ленте рекомендаций „Дзен“ производители продолжают зарабатывать на своих устройствах после продажи. В дополнение к этому они могут получать прибыль за установку приложений, которые Yandex Launcher рекомендует пользователям на основе их интересов», — так комментирует предложение «Яндекс».

Напомним, что для «Яндекса» важно усилить свои позиции на поисковом рынке за счёт мобильных Android-устройств: его доля в России снизилась на 1,1 п.п. и на данный момент составляет 55,3%.

Партнеры же получат часть рекламных доходов сервисов с лентой рекомендаций «Дзен» — Yandex Launcher и «Яндекс.Браузер» — в обмен на их предустановку. Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что оператор начнет предустановку приложений «Яндекса» уже в первой половине 2017 года. В числе партнеров также Posh Mobile, LAVA, Multilaser, Fly, ZTE и Wileyfox.

В настоящий момент устройства с предустановленными приложениями «Яндекса» продают в 15 странах, в том числе в России, Индии, Мексике, Бразилии, США и Великобритании.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой