Facebook добавил карусельную и видеорекламу в Instant Articles
Глобальная соцсеть анонсировала несколько новых рекламных опций для мобильных приложений Instant Articles: поддержку новых кастомизированых размеров объявлений наряду с видео- и карусельной рекламой.
Обновление представил Харшит Агарвал (Harshit Agarwal), менеджер по продуктам Facebook, в своём блоге. Видео- и карусельные объявления становятся доступны для рекламодателей Instant Articles на iOS и Android.
«Эти высокоэффективные нативные форматы рекламы позволят генерировать большую вовлечённость среди читателей Instant Articles и помогут издателям увеличить свои доходы от размещений в разделе».Агарвал сообщил, что издатели, практикующие прямые продажи рекламы, теперь смогут использовать несколько новых форматных размеров объявлений — например, с соотношением сторон 2:3. Он также добавил, что пользователям Facebook Audience Network для монетизации контента в Instant Articles открывается возможность размещать видеорекламу и «карусели» без каких-либо дополнительных условий.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!