OLYMPIA
13 октября 2016, 10:15
1973
0

Facebook добавил карусельную и видеорекламу в Instant Articles

Глобальная соцсеть анонсировала несколько новых рекламных опций для мобильных приложений Instant Articles: поддержку новых кастомизированых размеров объявлений наряду с видео- и карусельной рекламой.

Обновление представил Харшит Агарвал (Harshit Agarwal), менеджер по продуктам Facebook, в своём блоге. Видео- и карусельные объявления становятся доступны для рекламодателей Instant Articles на iOS и Android.

«Эти высокоэффективные нативные форматы рекламы позволят генерировать большую вовлечённость среди читателей Instant Articles и помогут издателям увеличить свои доходы от размещений в разделе».

Агарвал сообщил, что издатели, практикующие прямые продажи рекламы, теперь смогут использовать несколько новых форматных размеров объявлений — например, с соотношением сторон 2:3. Он также добавил, что пользователям Facebook Audience Network для монетизации контента в Instant Articles открывается возможность размещать видеорекламу и «карусели» без каких-либо дополнительных условий.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой