Octopod Professional Services
12 октября 2016, 17:50

Видеореклама в Рунете выросла на 25%

Как сообщил генеральный директор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев на итоговой конференции по видеорекламе онлайн-кинотеатра TVzavr.ru «Рынок видеорекламы 2016», объём рынка видеорекламы в первом полугодии 2016 года вырос на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 2,6 млрд рублей.

В 2015 году общий объём рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей. По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объём рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.

При этом эксперты рынка видеорекламы, опрошенные IMHO Vi, считают, что в 2017 году рынок видеорекламы увеличится до 7,7 млрд рублей, а в 2018 году — до 8,6 млрд рублей.



Илья Алексеев

Генеральный директор IMHO Vi

«Видеореклама в интернете показала действительно впечатляющий результат в первом полугодии 2016 года. Вместе с развитием рекламных продуктов мы прогнозируем не только увеличение инвестиций со стороны топ-рекламодателей в видео, но и появление новых рекламодателей в сегменте».

По мнению директора по data-продуктам Weborama Дмитрия Егорова, рынок выдеорекламы в Рунете ускорил рост в первом полугодии 2016 года благодаря использованию data-технологий и возможностей для совмещения качества инвентаря онлайн-кинотеатров с поведенческими сценариями пользователей на всех устройствах, а также появлению новых интерактивных форматов видеорекламы.



Дмитрий Егоров

Директора по data-продуктам Weborama

«Рекламодатели сегодня все более требовательны и избирательны в подготовке рекламных кампаний. Внедрение новых интерактивных рекламных форматов — основной драйвер роста рынка видеорекламы. Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%. Если больше конверсия от размещения, то клиенты готовы увеличивать рекламные бюджеты на механики, которые дают результат, — считает директор по data-продуктам Weborama Дмитрий Егоров. — За последние полгода у клиентов стали популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Наличие таких интерактивных элементов улучшает одновременно два ключевых показателя: процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения — модный сейчас engagement rate — составляет в среднем 20%».

VeraDavydova.JPG

Варвара Давыдова

Коммерческий директор Tvzavr

«Рынок видеорекламы растет на фоне падения других видов медийной рекламы, например, баннеров. А онлайн-кинотеатр Tvzavr второй год растет в разы быстрее рынка. За 1 полугодие 2016 года выручка Tvzavr от видеорекламы выросла на 40% по отношению к этому же периоду в 2015 году. Такая динамика сохранится и во 2 полугодии 2016 года. По итогам 2016 года Tvzavr планирует показать прибыль. В 2015 же году компания показала рост от доходов рекламы в 2 раза. Основные тенденции на рынке: рост потребления платной модели за счет снижения цифровых окон, возможности для трансляции Голливудских блокбастеров одновременно с кинотеатрами, популярность русского кино в Рунете.

Основные драйверы роста видеорекламы: рост аудитории за счет медиапотребления, появление новых интерактивных рекламных продуктов для рекламодателей, в частности, на Smart TV».

LubovYachkova.JPG

Любовь Ячкова

Руководитель отдела видеорекламы IMHO Vi

«По прогнозам IMHO Vi, в 2017 году в сегменте онлайн-видео могут появиться рекламодатели категорий Финансы, бытовая техника и электроника, недвижимость и строительство.

Мы наблюдаем высокий рост аудиторных покупок, большое значение имеет то, где эту аудиторию покупать. Только на премиальном инвентаре онлайн кинотеатров и сайтов телеканалов можно добиться наиболее качественного контакта пользователя с рекламным сообщением. На основе последних исследований качественные показатели на таком инвентаре выше на 20-30%».


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой