QIWI
12 октября 2016, 16:25

Google приобрёл медиасеть Famebit

Благодаря этому авторам контента на YouTube станет легче найти спонсоров для своих роликов.

Как пишет Business Insider, такие действия резко повышают привлекательность YouTube для создателей авторского контента: теперь плюс к базовой монетизации авторам легко будет заключить прямые соглашения со спонсорами по собственному выбору, используя площадку Famebit.

Предполагается, что на FameBit даже новички отыщут бренды, заинтересованные в продвижении на их каналах. При этом брендам тоже станет гораздо легче найти авторов с подходящим для их продвижения контентом.

За время своего существования Famebit привлек $1,5 млн от таких инвесторов как DeNA, Science, Third Wave Digital и принял участие в создании более 25000 роликов со спонсорским контентом.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой