Google приобрёл медиасеть Famebit
Благодаря этому авторам контента на YouTube станет легче найти спонсоров для своих роликов.
Как пишет Business Insider, такие действия резко повышают привлекательность YouTube для создателей авторского контента: теперь плюс к базовой монетизации авторам легко будет заключить прямые соглашения со спонсорами по собственному выбору, используя площадку Famebit.
Предполагается, что на FameBit даже новички отыщут бренды, заинтересованные в продвижении на их каналах. При этом брендам тоже станет гораздо легче найти авторов с подходящим для их продвижения контентом.
За время своего существования Famebit привлек $1,5 млн от таких инвесторов как DeNA, Science, Third Wave Digital и принял участие в создании более 25000 роликов со спонсорским контентом.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.