NetLabCS
12 октября 2016, 16:25

Google приобрёл медиасеть Famebit

Благодаря этому авторам контента на YouTube станет легче найти спонсоров для своих роликов.

Как пишет Business Insider, такие действия резко повышают привлекательность YouTube для создателей авторского контента: теперь плюс к базовой монетизации авторам легко будет заключить прямые соглашения со спонсорами по собственному выбору, используя площадку Famebit.

Предполагается, что на FameBit даже новички отыщут бренды, заинтересованные в продвижении на их каналах. При этом брендам тоже станет гораздо легче найти авторов с подходящим для их продвижения контентом.

За время своего существования Famebit привлек $1,5 млн от таких инвесторов как DeNA, Science, Third Wave Digital и принял участие в создании более 25000 роликов со спонсорским контентом.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой