PublBox
11 октября 2016, 18:40
616
0

Объявлен лонг-лист номинантов премии «Большой оборот-2016»

В октябре 2016 года в Москве состоится торжественная церемония вручения премии «Большой Оборот». Премия проводится во второй раз в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля-2016». Организатором Премии является один из самых популярных в России ecommerce-порталов — компания Oborot.ru.

Среди номинантов, вошедших в лонг-лист Премии, лидирующие интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, профессионалы ecommerce, а также проекты и персоны, оказавшие значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. В этом году Премия насчитывает 8 основных номинаций: «Гран-При «Большой Оборот», «Прорыв года», «Лучший руководитель онлайн-магазина», «Мобильный магазин», «Социальная ответственность», «Маркетинговая кампания», «Клиентский сервис» и «Человек года».


       

Иван Кургузов

Руководитель оргкомитета премии «Большой Оборот»

«Важная составляющая нашей премии — решение в отрасли принимает сама отрасль. Это значит, что каждого номинанта оценивает профессионал и лидер рынка. Именно поэтому премия имеет такую ценность среди номинантов и, конечно, среди лауреатов».

Дополнительно в этом году эксперты проведут оценку соискателей в рамках 3-х специальных номинаций: «Сервис доставки и логистики», «Прием платежей» и «Digital-агентство». Компании-участники специальной номинации будут объявлены позже.

Победители в каждой из номинаций определяются экспертами Большого Совета Премии — действующими практиками бизнеса, владельцами и топ-менеджерами ecommerce и ритейл-компаний.

Как и в прошлом году, Премия соберет более 170 гостей, среди которых: топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов, ритейлеров, многоканальных компаний, самые успешные и высокопоставленные персоны российского ecommerce, СМИ.

Официальными партнерами премии «Большой Оборот-2016» выступают: PayU — платежный партнер Премии и партнер номинации «Лучший руководитель интернет-магазина», АО «РФИ БАНК» — партнер номинации Человек года, СПСР-ЭКСПРЕСС- партнер номинации «Мобильный магазин».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой