«Медиа Сеть» займется комплексным продвижением ВТБ 24 в Интернете
Интерактивное агентство «Медиа Сеть» стало победителем двух тендеров, посвященных продвижению банка ВТБ 24 в Интернете.
По первому тендеру в задачи «Медиа Сети» войдет
У нас уже есть двухлетний опыт работы с ВТБ 24, и мы очень рады, что сотрудничество продолжится и в этом году. Нам особенно приятно, что коллеги высоко оценили наши компетенции как в планировании медийных размещений, так и контекста, — отметила Анна Колесникова, генеральный директор «Медиа Сети».
1 апреля 2011 года «ВТБ 24» и «Медиа Cеть» планируют подписать годовые контракты.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.