«Медиа Сеть» займется комплексным продвижением ВТБ 24 в Интернете
Интерактивное агентство «Медиа Сеть» стало победителем двух тендеров, посвященных продвижению банка ВТБ 24 в Интернете.
По первому тендеру в задачи «Медиа Сети» войдет
У нас уже есть двухлетний опыт работы с ВТБ 24, и мы очень рады, что сотрудничество продолжится и в этом году. Нам особенно приятно, что коллеги высоко оценили наши компетенции как в планировании медийных размещений, так и контекста, — отметила Анна Колесникова, генеральный директор «Медиа Сети».
1 апреля 2011 года «ВТБ 24» и «Медиа Cеть» планируют подписать годовые контракты.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: