OTM
22 марта 2012, 16:10
1897
0

«Медиа Сеть» займется комплексным продвижением ВТБ 24 в Интернете

Интерактивное агентство «Медиа Сеть» стало победителем двух тендеров, посвященных продвижению банка ВТБ 24 в Интернете.

По первому тендеру в задачи «Медиа Сети» войдет рекламно-информационная поддержка банка в сети. В рамках второго агентство займется организацией и размещением контекстной рекламы.

У нас уже есть двухлетний опыт работы с ВТБ 24, и мы очень рады, что сотрудничество продолжится и в этом году. Нам особенно приятно, что коллеги высоко оценили наши компетенции как в планировании медийных размещений, так и контекста, — отметила Анна Колесникова, генеральный директор «Медиа Сети».

1 апреля 2011 года «ВТБ 24» и «Медиа Cеть» планируют подписать годовые контракты.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой