webit
11 октября 2016, 11:00

Burger King ищет SMM-агентство

Тендер на поиск агентства уже объявлен и пройдёт в два этапа. Заявки принимаются до 17 октября по адресу tender@burgerking.ru. Итоги конкурса станут известны уже к концу ноября.

burger-king.jpg

Первичный отбор кандидатов произведут на основе портфолио реализованных коммерческих кейсов, демонстрирующих планируемые и фактические KPI. Затем оставшиеся претенденты разработают план продвижения бренда в соцсетях в соответствии бизнес-задачами и брифом Burger King.

Петр Середкин

Менеджер по маркетингу Burger King

«Главное требование к кандидатам — предложить нам свежие, неклишированные решения по продвижению в социальных медиа».

Через неделю после окончания первого тура будет объявлен список участников второго, а к концу ноября хотят уже подвести итоги тенедера. Причем конкретные цифры по KPI Burger King сообщит только после подписания договора о неразглашении с участниками второго этапа.

Напомним, что в этом году Burger King привлёк внимание общественности такими эпатажными креативами, как «Смотри не обострись!» в рекламе бургера с острым соусом или «Налижемся» в рекламе мороженого. По словам менеджера по маркетингу Burger King Петра Середкина взрывной эффект был достигнут благодаря совместным усилиям Burger King, агентства Fistashki и дизайн-партнера Kleiber.

Иван Шестов

Директор по маркетингу Burger King

«В плане ROI в моей практике ранее и близко не было проекта, подобного этому. Компания не прочь поучаствовать в рекламных скандалах, флешмобах и медиавирусах, тут главное не обостриться».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой