MACS
07 октября 2016, 13:20
4

Google опять покупает ссылки?

В одной из тем на форуме Google Webmaster Help обсуждалось, что размещение на странице платиновых спонсоров популярного веб-сервера Apache обходится компаниям в $100 тысяч ежегодно. И Google — в их числе.

На данный момент тема на форуме отсутствует, но информация про условия размещения в блоке платиновых спонсоров Apache никуда не делась.

img.jpg

Причем ссылки с логотипов компаний не закрыты атрибутом nofollow от индексации, как рекомендуется самим же поисковиком, чтобы сайт не наказали за неестественные ссылки.

img_2.jpg

Представители Google пока никак не комментируют ситуацию.

Известно, что Google уже наказывал за нарушение рекомендаций по продвижению свои и финансируемые им компании: например, в 2012 году — браузер Chrome, в 2015 года — сайт Thumbtack, а после обнародования в феврале 2016 года информации об оплаченной ссылке браузера Chrome на странице спонсоров Let’s Encrypt её закрыли атрибутом nofollow.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

вот она и бюрократия!!
Я думаю это вопрос репутации находиться на этой странице и быть спонсором Opensource продукта известного на весь Мир с миллиардом установок.
Гугл уже сам не различает покупные ссылки от естесственных
100к за ссылку... просто вдумайтесь.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой