NT Media
06 октября 2016, 10:45
1430
0

Twitter назвал точную дату окончания переговоров по продаже компании

По информации Reuters, Twitter объявил потенциальным покупателям, что планирует завершить переговоры по продаже компании к 27 октября 2016 года.

Недавно CNBC сообщил, что в списке потенциальных покупателей Twitter появились Google и Salesforce, и это привело к росту акций соцсети на 21%. А вчера уже стало известно, что Google, как и Disney, отказался от дальнейшего участия в переговорах, при этом стоимость акций Twitter сразу снизилась более чем на 9%.

Apple и Facebook не проявляют интереса к покупке сервиса микроблогов. И в настоящее время наиболее вероятным покупателем Twitter из множества отраслевых компаний и частных инвестиционных фондов остаётся Salesforce.

Напомним, что по оценкам CNBC, Twitter могут купить по $26 за акцию, а ReCode предполагает, что общая сумма сделки составит от $18 млрд до $30 млрд несмотря на то, что компания до сих пор убыточна и даже ходили слухи о её закрытии в 2017 году.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой