Twitter назвал точную дату окончания переговоров по продаже компании. Читайте на Cossa.ru

06 октября 2016, 10:45

Twitter назвал точную дату окончания переговоров по продаже компании

По информации Reuters, Twitter объявил потенциальным покупателям, что планирует завершить переговоры по продаже компании к 27 октября 2016 года.

Недавно CNBC сообщил, что в списке потенциальных покупателей Twitter появились Google и Salesforce, и это привело к росту акций соцсети на 21%. А вчера уже стало известно, что Google, как и Disney, отказался от дальнейшего участия в переговорах, при этом стоимость акций Twitter сразу снизилась более чем на 9%.

Apple и Facebook не проявляют интереса к покупке сервиса микроблогов. И в настоящее время наиболее вероятным покупателем Twitter из множества отраслевых компаний и частных инвестиционных фондов остаётся Salesforce.

Напомним, что по оценкам CNBC, Twitter могут купить по $26 за акцию, а ReCode предполагает, что общая сумма сделки составит от $18 млрд до $30 млрд несмотря на то, что компания до сих пор убыточна и даже ходили слухи о её закрытии в 2017 году.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой