Аффект объявило об окончательном формировании нового digital-подразделения. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
Медиабаинговое агентство
21 марта 2012, 14:55

Аффект объявило об окончательном формировании нового digital-подразделения

Агентство Аффект зарекомендовало себя на рынке как производитель вирусной рекламы. Но оно расширяло область специализации, и вот было принято решение создать подразделение, занимающееся digital и социальными медиа — Affect Digital.

Affect Digital — новое подразделение, которое уже представляет собой сформировавшееся креативное агентство digital-коммуникаций с более, чем 150 реализованными рекламными кампаниями в интернете.

Аффект не планирует покидать рынок вирусного маркетинга: подразделение Affect Viral продолжит заниматься сферой креатива, производства и посева вирусных проектов.

У каждого агентства есть своя история превращения из небольшого узкоспециализированного агентства в digital. Кто-то делал красивые промо-сайты, кто-то занимался партизанским маркетингом, мы снимали вирусные ролики.

В 2009 году мы все стали встречаться в тендерах. Это происходило потому, что все брифы, которые формально относились к вирусному маркетингу, на самом деле подразумевали под собой интегрированную интерактивную коммуникацию с целым набором различных инструментов.

Каждое агентство специализировалось по меньшей мере на чём-то одном, остальные составляющие рекламной кампании, являлись так называемой „зоной роста“ для каждого агентства, их мы осваивали уже в ходе реализации кампании, — рассказал о развитии компании креативный директор Аффект Илья Корнеев.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой