29 сентября 2016, 15:15
1774
0

РАЭК: В 2016 году объём экономики Рунета может составить 1,58 трлн рублей

По данным отчёта «Экономика Рунета 2015–2016» Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), по итогам 2015 года объем экономики российского сегмента интернета (контент и сервисы) составил 1355 млрд рублей, а объем рынка электронных платежей — 588 млрд рублей.

По прогнозам ассоциации, в 2016 году объём экономики рунета составит 1581 млрд рублей.

Российский рынок контекстной рекламы вырос в 2015 на 15% до 80,5 млрд рублей. Прогноз роста на 2016 — 27%. Рынок медийной рекламы так и не восстановил рост: по итогам 2015 он упал на 10% до 19,8 млрд рублей. Все большую долю этого рынка занимает видеореклама — её продажи выросли в прошлом году на 21% до 4,6 млрд рублей. В 2016 эксперты прогнозируют рост рынка медийной рекламы на 8,6%.

Значительная часть экономики Рунета приходится на электронную торговлю: продажи через интернет-магазины выросли в прошлом году на 26% до 598 млрд рублей, рынок онлайн-путешествий — на 13% до 315,3 млрд рублей, рынок электронных платежей — на 23,5% до 588 млрд рублей. Сегмент «прочие» — на 30% до 147,2 млрд рублей. Прогноз роста в 2016 в этих сегментах: 18%, 15%, 16,6% и 15% соответственно.

Рынок цифрового контента в целом вырос на 13% в 2015, прогноз роста на 2016 — 10%. Продажи электронных книг увеличились в прошлом году на 67% до 1,6 млрд рублей, игр — на 14% до 46,7 млрд руб., музыки — на 6% до 2,3 млрд рублей, видео — на 9% до 3,8 млрд рублей. Драйвером роста в 2016 станут электронные книги — рост в этом сегменте ожидается на уровне 43%, говорится в отчете РАЭК.

По предварительным результатам опроса экспертов отрасли, большинство цифровых рынков в 2016 выйдут на консервативный сценарий роста — 10–15%. Но даже на самых крупных рынках − коммерции и рекламы, эксперты отмечают практически 100% зависимость темпов роста от экономической ситуации в России и покупательной способности населения, фактически − от внешних по отношению к интернету факторов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой