Consortium Media
28 сентября 2016, 14:55

IAB: 76% мобильных пользователей не против рекламы

Согласно свежему отчёту IAB, 75% пользователей мобильных устройств признались, что за последние шесть месяцев приобретали какой-либо товар или услугу с помощью гаджета.

Подробное исследование привычек мобильных пользователей было проведено IAB в 19 странах. В результате аналитики выяснили, что мобильная реклама и социальные сети являются триггерами для принятия решения о покупке.

Так, 23% опрошенных совершают покупки через мобильное устройство еженедельно. Пользователи в Турции и Китае делают больше всего покупок с помощью гаджетов за месяц — 44% и 42% соответственно.

Кроме того, 76% респондентов рассказали, что за последние полгода интересовались рекламными предложениями. 33% кликали по объявлению или баннеру, чтобы узнать больше о товаре или услуге, 28% — с целью перейти на сайт рекламодателя, а 21% — с целью совершить покупку.

Среди самых частых покупок с мобильных устройств: мобильные приложения — за них платят 43% опрошенных, видео- и музыкальный контент — 42%, товары — 41%, еда и напитки — 40%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

iab

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой