IAB: 76% мобильных пользователей не против рекламы
Согласно свежему отчёту IAB, 75% пользователей мобильных устройств признались, что за последние шесть месяцев приобретали какой-либо товар или услугу с помощью гаджета.
Подробное исследование привычек мобильных пользователей было проведено IAB в 19 странах. В результате аналитики выяснили, что мобильная реклама и социальные сети являются триггерами для принятия решения о покупке.
Так, 23% опрошенных совершают покупки через мобильное устройство еженедельно. Пользователи в Турции и Китае делают больше всего покупок с помощью гаджетов за месяц — 44% и 42% соответственно.
Кроме того, 76% респондентов рассказали, что за последние полгода интересовались рекламными предложениями. 33% кликали по объявлению или баннеру, чтобы узнать больше о товаре или услуге, 28% — с целью перейти на сайт рекламодателя, а 21% — с целью совершить покупку.
Среди самых частых покупок с мобильных устройств: мобильные приложения — за них платят 43% опрошенных, видео- и музыкальный контент — 42%, товары — 41%, еда и напитки — 40%.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: