IAB: 76% мобильных пользователей не против рекламы. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2016, 14:55

IAB: 76% мобильных пользователей не против рекламы

Согласно свежему отчёту IAB, 75% пользователей мобильных устройств признались, что за последние шесть месяцев приобретали какой-либо товар или услугу с помощью гаджета.

Подробное исследование привычек мобильных пользователей было проведено IAB в 19 странах. В результате аналитики выяснили, что мобильная реклама и социальные сети являются триггерами для принятия решения о покупке.

Так, 23% опрошенных совершают покупки через мобильное устройство еженедельно. Пользователи в Турции и Китае делают больше всего покупок с помощью гаджетов за месяц — 44% и 42% соответственно.

Кроме того, 76% респондентов рассказали, что за последние полгода интересовались рекламными предложениями. 33% кликали по объявлению или баннеру, чтобы узнать больше о товаре или услуге, 28% — с целью перейти на сайт рекламодателя, а 21% — с целью совершить покупку.

Среди самых частых покупок с мобильных устройств: мобильные приложения — за них платят 43% опрошенных, видео- и музыкальный контент — 42%, товары — 41%, еда и напитки — 40%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

iab


Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой