Пушкинский музей поучаствовал в создании фильтров для Vinci. Читайте на Cossa.ru

27 сентября 2016, 13:30

Пушкинский музей поучаствовал в создании фильтров для Vinci

Команда разработчиков приложения Vinci совместно с научным коллективом ГМИИ им. А. С. Пушкина разработала фильтры по мотивам работ художников, чьи выставки проходят в музее в новом сезоне. Фильтры в честь Рафаэля Санти, Альбера Марке и Джованни Баттиста Пиранези уже доступны в приложениях Vinci для мобильных устройств. В процессе обработки фотографии пользователь получит информацию о том, где и в какие даты проходит выставка художника, в честь которого назван фильтр.

Во время работы над фильтрами были проанализированы сотни цифровых копий картин. Сотрудники ГМИИ им. А. С. Пушкина выступили консультантами проекта с точки зрения соответствия работы фильтра манере художников.

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Евгения Киселева

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ГМИИ им. А.С. Пушкина

«Появление фильтров в стиле знаменитых художников, работы которых показываются в этом сезоне в Пушкинском, — важный элемент взаимодействия с новыми аудиториями музея. Мы надеемся, что использование фотофильтров в стиле Рафаэля, Марке и Пиранези позволит большому кругу людей открыть для себя творчество этих мастеров с новой стороны»


       

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Евгений Красников

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Пресс-секретарь «ВКонтакте»

«Vinci с момента своего появления объединяет технологии и искусство, и абсолютно логично, что теперь в разработке фильтров участвуют искусствоведы. Мы уверены, что сотрудничество Vinci с одним из известнейших музеев России и Европы — ГМИИ им. А. С. Пушкина — это самый актуальный и эффективный способ популяризировать искусство среди широких масс, в особенности молодой аудитории».

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой