NT Media
26 сентября 2016, 18:05

На «Яндекс.Видео» появились спецблоки для партнёров РСЯ

Сервис «Яндекс.Видео» предоставил выделенные места для партнёров, размещающих на своих площадках видеорекламу РСЯ. Их видео будут показываться в блоках с меткой «Партнёр РСЯ» и только по релевантным запросам.

Например, если человек ищет определённый фильм, то в спецразмещение могут попасть площадки партнёров, на которых этот фильм можно посмотреть. В результате партнёры получат больше целевого трафика и возможность монетизировать его за счёт рекламы.

Ирина Скрипникова

Руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса»

«Реклама нередко раздражает людей, но именно она позволяет размещать качественный видеоконтент бесплатно. Чтобы учесть и пожелания пользователей, и интересы наших партнёров, мы предъявляем к качеству видеорекламы жёсткие требования. В частности, мы не повышаем громкость рекламы, не показываем больше одного ролика подряд и таргетируем рекламные сообщения с помощью машинного обучения».

За отбор целевой аудитории ролика в РСЯ отвечает технология Крипта. Она позволяет таргетировать рекламу по полу, возрасту, семейному положению или более сложным категориям пользователей — например, можно показывать ролик только топ-менеджерам или автомобилистам. Также Крипта умеет таргетировать рекламу для домохозяйств — на Smart TV и других «семейных» устройствах.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой