Google запустит кросс-девайс ретаргетинг
Google пообещал предоставить рекламодателям возможность настройки ретаргетинга на пользователей по всем устройствам.
В настоящее время, если пользователь посетил сайт рекламодателя с мобильного устройства, настроить для него показ рекламы на десктоп-устройствах невозможно. Но в ближайшие месяцы будет запущен кросс-девайс ретаргетинг.
Совместное исследование Google/Ipsos показало, что в США 60% онлайн-конверсий совершается посредством более чем одного устройства.
Как и на Facebook, кросс-девайс ретаргетинг в Google будет доступен только для зарегистрированных пользователей.
Брэд Бендер (Brad Bender) Вице-президент по медийной и видеорекламе Google |
«Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволит вам достигать одного и того же пользователя по различным устройствам, приложениям и сайтам. Вы сможете донести единое послание своей аудитории и решить, как часто эти пользователи будут видеть ваше объявление по различным платформам».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.