OLYMPIA
26 сентября 2016, 15:45
1604
0

Google запустит кросс-девайс ретаргетинг

Google пообещал предоставить рекламодателям возможность настройки ретаргетинга на пользователей по всем устройствам.

В настоящее время, если пользователь посетил сайт рекламодателя с мобильного устройства, настроить для него показ рекламы на десктоп-устройствах невозможно. Но в ближайшие месяцы будет запущен кросс-девайс ретаргетинг.

Совместное исследование Google/Ipsos показало, что в США 60% онлайн-конверсий совершается посредством более чем одного устройства.

Как и на Facebook, кросс-девайс ретаргетинг в Google будет доступен только для зарегистрированных пользователей.

Брэд Бендер (Brad Bender)

Вице-президент по медийной и видеорекламе Google

«Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволит вам достигать одного и того же пользователя по различным устройствам, приложениям и сайтам. Вы сможете донести единое послание своей аудитории и решить, как часто эти пользователи будут видеть ваше объявление по различным платформам».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой