Google запустит кросс-девайс ретаргетинг. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
26 сентября 2016, 15:45

Google запустит кросс-девайс ретаргетинг

Google пообещал предоставить рекламодателям возможность настройки ретаргетинга на пользователей по всем устройствам.

В настоящее время, если пользователь посетил сайт рекламодателя с мобильного устройства, настроить для него показ рекламы на десктоп-устройствах невозможно. Но в ближайшие месяцы будет запущен кросс-девайс ретаргетинг.

Совместное исследование Google/Ipsos показало, что в США 60% онлайн-конверсий совершается посредством более чем одного устройства.

Как и на Facebook, кросс-девайс ретаргетинг в Google будет доступен только для зарегистрированных пользователей.

Брэд Бендер (Brad Bender)

Вице-президент по медийной и видеорекламе Google

«Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволит вам достигать одного и того же пользователя по различным устройствам, приложениям и сайтам. Вы сможете донести единое послание своей аудитории и решить, как часто эти пользователи будут видеть ваше объявление по различным платформам».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой