AdWords облегчил сбор и анализ статистики звонков-конверсий. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
23 сентября 2016, 13:00
1

AdWords облегчил сбор и анализ статистики звонков-конверсий

Google+ сообщил об обновлениях в настройке отслеживания звонков-конверсий. Теперь легко узнать, как часто клиенты звонят вам с сайта после переходов по объявлениям в AdWords.

Для этого нужно заменить номера телефонов на сайте бесплатными номерами Google для переадресации и собрать информацию о том, какие ключевые слова, объявления и рекламные кампании приводят к звонкам-конверсиям.

Технически необходимо:

1. После входа в аккаунт во вкладке «Инструменты» выбрать «Конверсии», а затем «Телефонные звонки».

И выполнить настройку конверсии согласно инструкции в справке AdWords.

2. Сгенерировать тег — собственно сам код отслеживания конверсий — в разделе «Установите тег отслеживания конверсий», указав номер телефона сайта.

3. Добавить полученный тег для отслеживания в код веб-страниц сайта.

Данная функция реализована для одного телефонного номера.

Напомним также, что в этом же месяце Google AdWords запустил новый инструмент  «Группы кампаний» для отслеживания эффективности выборки запущенных РК.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:

Ничего не понял это типо статический коллтрекинг? Бесплатные номера гугл в каком коде городе?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой