AdWords облегчил сбор и анализ статистики звонков-конверсий
Google+ сообщил об обновлениях в настройке отслеживания звонков-конверсий. Теперь легко узнать, как часто клиенты звонят вам с сайта после переходов по объявлениям в AdWords.
Для этого нужно заменить номера телефонов на сайте бесплатными номерами Google для переадресации и собрать информацию о том, какие ключевые слова, объявления и рекламные кампании приводят к звонкам-конверсиям.
Технически необходимо:
1. После входа в аккаунт во вкладке «Инструменты» выбрать «Конверсии», а затем «Телефонные звонки».
И выполнить настройку конверсии согласно инструкции в справке AdWords.
2. Сгенерировать тег — собственно сам код отслеживания конверсий — в разделе «Установите тег отслеживания конверсий», указав номер телефона сайта.
3. Добавить полученный тег для отслеживания в код веб-страниц сайта.
Данная функция реализована для одного телефонного номера.
#f8f8f8; padding: 10px 25px; "> Напомним также, что в этом же месяце Google AdWords запустил новый инструмент «Группы кампаний» для отслеживания эффективности выборки запущенных РК.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.