Luxoft Training
22 сентября 2016, 12:45

YouTube ищет волонтёров-модераторов

Популярный видеохостинг запустил проект YouTube Heroes. Теперь любой желающий может попробовать свои силы в модерации контента и комментариев.

Сейчас YouTube насчитывает более миллиарда аккаунтов, многие из которых активно комментируются, причём не всегда приемлемым образом. До недавнего времени обязанности по модерации пользовательского контента лежали на владельцах каналов, но при таких ежедневных объёмах вновь поступающей информации это трудновыполнимо.

«Программа YouTube Heroes создана для тех, кто хочет внести вклад в развитие YouTube. Её участники сообщают о недопустимом контенте, а ещё добавляют субтитры к роликам и помогают другим на форуме YouTube. Зарегистрироваться в программе можно в любой стране, где есть YouTube».

После регистрации желающим помочь предоставят дополнительные инструменты для выполнения обязанностей. При этом выполненные задачи будут оцениваться в баллах: например, за сообщение о недопустимом видео — 1 балл, за лучший ответ на форуме YouTube Help −10 баллов.

На первом этапе участники получат доступ к панели управления Heroes. Заработав определенное количество баллов, волонтёры могут переходить на следующие уровни с расширенными возможностями. Самый высокий — 5 уровень — даёт доступ к тестированию новых продуктов и специальным мероприятиям для членов программы.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой