NetLabCS
20 сентября 2016, 16:50

Рекламная сеть «Яндекса» обновила самые популярные баннеры

Существенные изменения затронули рекламные объявления форматов 240×400 и 728×90.

В новом дизайне объявлений изображения стали крупнее, плашка «Яндекс.Директ» отображается внутри блоков, а текст выровнен по левому краю. Также на баннерах автоматически, без участия вебмастера и рекламодателя, показывается CTA-кнопка «Перейти». Контрастный цвет кнопки наследуется от заголовка объявления. Вместо CTA-кнопки могут отображаться быстрые ссылки, длинный текст объявления или название сайта рекламодателя.

240×400

Было и стало:

728×90 

Было:

img_2.jpg

Стало:

img_2_2.jpg

Рекламная сеть предупреждает о возможном снижении числа показов рекламных баннеров 240×400, так как раньше на одной площадке могли размещаться два объявления, а теперь — одно, с крупным изображением. При этом тестирование показало, что новые баннеры 240×400 приносят больше кликов в среднем на 20%, а 728×90 — на 4%.

Подробнее о новых форматах можно прочитать в справке РСЯ.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой