Рекламная сеть «Яндекса» обновила самые популярные баннеры. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
20 сентября 2016, 16:50

Рекламная сеть «Яндекса» обновила самые популярные баннеры

Существенные изменения затронули рекламные объявления форматов 240×400 и 728×90.

В новом дизайне объявлений изображения стали крупнее, плашка «Яндекс.Директ» отображается внутри блоков, а текст выровнен по левому краю. Также на баннерах автоматически, без участия вебмастера и рекламодателя, показывается CTA-кнопка «Перейти». Контрастный цвет кнопки наследуется от заголовка объявления. Вместо CTA-кнопки могут отображаться быстрые ссылки, длинный текст объявления или название сайта рекламодателя.

240×400

Было и стало:

728×90 

Было:

img_2.jpg

Стало:

img_2_2.jpg

Рекламная сеть предупреждает о возможном снижении числа показов рекламных баннеров 240×400, так как раньше на одной площадке могли размещаться два объявления, а теперь — одно, с крупным изображением. При этом тестирование показало, что новые баннеры 240×400 приносят больше кликов в среднем на 20%, а 728×90 — на 4%.

Подробнее о новых форматах можно прочитать в справке РСЯ.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой