19 сентября 2016, 12:50
2080
0

Instagram добавит рекламе интерактива

Популярный фотохостинг анонсировал изменения в форматах отображения рекламных объявлений: новые возможности при просмотре видеорекламы и «продвинутый» функционал призыва к действию.

Теперь, если пользователь будет просматривать рекламу свыше четырёх секунд либо кликнет по профайлу, указанному в объявлении, CTA-кнопка под картинкой или видео подсветиться голубым цветом. Сама кнопка теперь, помимо появления в рекламном аккаунте (если его открыли), будет появляться также и в комментариях под объявлением. Сама кнопка-ссылка сможет содержать URL, цену товара и даже рейтинги App Store.

Но самое значимое изменение, о котором рассказали представители Instagram, касается рекламных видео со ссылками: теперь, когда пользователь кликнет по видео, чтобы запустить звук, он будет перенаправлен на сайт рекламодателя, и сам ролик при этом продолжит проигрываться вверху экрана.

«Таким образом, пользователи смогут совершать действия на лендингах, не прекращая просмотра видео. По желанию они смогут либо развернуть ролик в полноэкранный режим, либо закрыть его, чтобы продолжить взаимодействие только с сайтом рекламодателя», — говорится в блоге Instagram.

Новые опциональные возможности рекламы в Instagram должны выкатиться в следующем месяце.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой