Instagram добавит рекламе интерактива
Популярный фотохостинг анонсировал изменения в форматах отображения рекламных объявлений: новые возможности при просмотре видеорекламы и «продвинутый» функционал призыва к действию.
Теперь, если пользователь будет просматривать рекламу свыше четырёх секунд либо кликнет по профайлу, указанному в объявлении, CTA-кнопка под картинкой или видео подсветиться голубым цветом. Сама кнопка теперь, помимо появления в рекламном аккаунте (если его открыли), будет появляться также и в комментариях под объявлением. Сама кнопка-ссылка сможет содержать URL, цену товара и даже рейтинги App Store.
Но самое значимое изменение, о котором рассказали представители Instagram, касается рекламных видео со ссылками: теперь, когда пользователь кликнет по видео, чтобы запустить звук, он будет перенаправлен на сайт рекламодателя, и сам ролик при этом продолжит проигрываться вверху экрана.
«Таким образом, пользователи смогут совершать действия на лендингах, не прекращая просмотра видео. По желанию они смогут либо развернуть ролик в полноэкранный режим, либо закрыть его, чтобы продолжить взаимодействие только с сайтом рекламодателя», — говорится в блоге Instagram.
Новые опциональные возможности рекламы в Instagram должны выкатиться в следующем месяце.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.