Google создал коалицию по борьбе с «плохой» рекламой. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
19 сентября 2016, 11:15

Google создал коалицию по борьбе с «плохой» рекламой

Американский интернет-гигант совместно с рекламными торговыми ассоциациями, рекламодателями, издателями и агентствами (всего 16 организаций) сформировал The Coalition for Better Ads (Коалицию для лучшей рекламы), которая будет создавать глобальные стандарты онлайн-рекламы в ответ на стремительное распространение её бликировщиков.

По замыслу участников Коалиции и Google, новая структура станет неким регулятором для интернет-рекламы. Регламенты будут внедряться с применением технологии, разработанной лабораторией IAB (Interactive Advertising Bureau) и оценивающей рекламу по ряду критериев, таким как время загрузки, количество отслеживаемых пикселей и тип размещения.

Группа заявляет, что эти критерии будут разработаны в фокусе исследований поведения пользователей и основаны на выводах, какую рекламу «любят или ненавидят» посетители сайтов. Первый выпуск регламента намечен на конец 2016 года, а соответствующее ПО, скорее всего, поступит на широкий рынок уже в 2017.

Одни из представителей новой онлайн-коалиции, инициированной Google, объяснили своё участие в ней быстрым ростом блокировщиков рекламы. При этом главное беспокойство рекламодателей и издателей вызывает не их прямое влияние на рекламную индустрию, а негативный опыт, который пользователи получают от взаимодействия с «допустимой» рекламой.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой