Snapchat добавил новые опции таргетинга. Читайте на Cossa.ru

14 сентября 2016, 16:45
4

Snapchat добавил новые опции таргетинга

Snapchat расширил возможности таргетинга. Теперь для целевого показа рекламы можно использовать списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей, а также поведенческий таргетинг.

Добавилось три функции:

  • С помощью Snap Audience Match в рекламной кампании можно использовать готовые списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей. Snapchat сам определит соответствие списков своей аудитории.
  • Snapchat Lifestyle Categories позволяет нацелить кампанию на пользователей, предпочитающих определенный контент, например, спортивное или игровое видео.
  • Lookalikes отвечает за показ рекламы пользователям, чьё поведение в Snapchat сходно с текущими клиентами компании.

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Имран Кхан (Imran Khan)

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по стратегии Snapchat

«Мы усердно трудимся над тем, чтобы показывать нашим пользователям вовлекающую и релевантную рекламу, при этом помогая рекламным партнёрам получать высокие показатели окупаемости инвестиций».

Запуск ретаргетинга пока не планируется.

Напомним, что Snapchat анонсировал внедрение поведенческого таргетинга меньше месяца назад.

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Реклама двигатель прогресса!Так будет всегда!
- 0 +
, но реклама двигает торговлю и деградацию ( см.телевизор)
А что вы предлагаете ?Остановить рекламу не возможно !
а крутые компании двигают бизнес http://reputation.moscow/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой