Snapchat добавил новые опции таргетинга. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
14 сентября 2016, 16:45
4

Snapchat добавил новые опции таргетинга

Snapchat расширил возможности таргетинга. Теперь для целевого показа рекламы можно использовать списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей, а также поведенческий таргетинг.

Добавилось три функции:

  • С помощью Snap Audience Match в рекламной кампании можно использовать готовые списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей. Snapchat сам определит соответствие списков своей аудитории.
  • Snapchat Lifestyle Categories позволяет нацелить кампанию на пользователей, предпочитающих определенный контент, например, спортивное или игровое видео.
  • Lookalikes отвечает за показ рекламы пользователям, чьё поведение в Snapchat сходно с текущими клиентами компании.

Имран Кхан (Imran Khan)

Директор по стратегии Snapchat

«Мы усердно трудимся над тем, чтобы показывать нашим пользователям вовлекающую и релевантную рекламу, при этом помогая рекламным партнёрам получать высокие показатели окупаемости инвестиций».

Запуск ретаргетинга пока не планируется.

Напомним, что Snapchat анонсировал внедрение поведенческого таргетинга меньше месяца назад.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?


RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама

Комментарии:

Реклама двигатель прогресса!Так будет всегда!
- 0 +
, но реклама двигает торговлю и деградацию ( см.телевизор)
А что вы предлагаете ?Остановить рекламу не возможно !
а крутые компании двигают бизнес http://reputation.moscow/


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой