Snapchat добавил новые опции таргетинга
Snapchat расширил возможности таргетинга. Теперь для целевого показа рекламы можно использовать списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей, а также поведенческий таргетинг.

Добавилось три функции:
- С помощью Snap Audience Match в рекламной кампании можно использовать готовые списки email-адресов и ID мобильных устройств пользователей. Snapchat сам определит соответствие списков своей аудитории.
- Snapchat Lifestyle Categories позволяет нацелить кампанию на пользователей, предпочитающих определенный контент, например, спортивное или игровое видео.
- Lookalikes отвечает за показ рекламы пользователям, чьё поведение в Snapchat сходно с текущими клиентами компании.
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Имран Кхан (Imran Khan) #000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Директор по стратегии Snapchat |
«Мы усердно трудимся над тем, чтобы показывать нашим пользователям вовлекающую и релевантную рекламу, при этом помогая рекламным партнёрам получать высокие показатели окупаемости инвестиций».
Запуск ретаргетинга пока не планируется.
Напомним, что Snapchat анонсировал внедрение поведенческого таргетинга меньше месяца назад.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.