Adblock Plus позволит издателям самим выбирать себе рекламу и будет на ней зарабатывать. Читайте на Cossa.ru
PublBox
14 сентября 2016, 12:30
1

Adblock Plus позволит издателям самим выбирать себе рекламу и будет на ней зарабатывать

Популярный во всём мире блокировщик нежелательной рекламы Adblock Plus объявил о запуске бета-версии полнофункциональной технологической рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит издателям и блогерам выбирать рекламу для показа на своих сайтах из предварительного «белого списка» Adblock.

Для реализации нового продукта Adblock объединил усилия с издательской провайдер-платформой ComboTag. Acceptable Ads Platform представляет собой перечень рекламных размещений, соответствующих критериям политики блокировщика для допустимых объявлений. Интуитивно понятный интерфейс позволяет выбирать и мгновенно размещать рекламу на сайте в реальном времени. При этом интернет-пользователям, согласившимся видеть определённую нераздражающую рекламу на любимых сайтах (например, с целью поддержать их развитие), такие объявления будут показаны сразу же.

Издателям и блогерам необходимо лишь встроить на свои сайты специальный тег, и они сразу же получат доступ к Acceptable Ads Platform. Платформа также открыта для интеграции со сторонними DSP-площадками.

80% доходов от показа рекламы будет уходить владельцам сайтов, оставшиеся 20% — поделены между парнёрами AdBlock, обслуживающими рекламные размещения. 6% всей прибыли заберёт себе AdBlock Plus.

Кроме того, в Acceptable Ads Platform обещают встроить механизм, собирающий пользовательский фидбек с рекламных объявлений:

«Он позволит посетителям сайтов сообщить нам, была ли конкретная реклама отличной, хорошей или полным дерьмом», — говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus.

Напомним, что ещё летом мы разговаривали с Беном Уильямсом о блокировке рекламы, белых списках, бизнесе, этике и политике Adblock Plus. Здесь можно почитать развёрнутое интервью.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

Парни запилили себе "метр таможни". Умнички, что сказать.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой