SMM-агентство SMMashing Media
14 сентября 2016, 12:30
1

Adblock Plus позволит издателям самим выбирать себе рекламу и будет на ней зарабатывать

Популярный во всём мире блокировщик нежелательной рекламы Adblock Plus объявил о запуске бета-версии полнофункциональной технологической рекламной платформы Acceptable Ads Platform, которая позволит издателям и блогерам выбирать рекламу для показа на своих сайтах из предварительного «белого списка» Adblock.

Для реализации нового продукта Adblock объединил усилия с издательской провайдер-платформой ComboTag. Acceptable Ads Platform представляет собой перечень рекламных размещений, соответствующих критериям политики блокировщика для допустимых объявлений. Интуитивно понятный интерфейс позволяет выбирать и мгновенно размещать рекламу на сайте в реальном времени. При этом интернет-пользователям, согласившимся видеть определённую нераздражающую рекламу на любимых сайтах (например, с целью поддержать их развитие), такие объявления будут показаны сразу же.

Издателям и блогерам необходимо лишь встроить на свои сайты специальный тег, и они сразу же получат доступ к Acceptable Ads Platform. Платформа также открыта для интеграции со сторонними DSP-площадками.

80% доходов от показа рекламы будет уходить владельцам сайтов, оставшиеся 20% — поделены между парнёрами AdBlock, обслуживающими рекламные размещения. 6% всей прибыли заберёт себе AdBlock Plus.

Кроме того, в Acceptable Ads Platform обещают встроить механизм, собирающий пользовательский фидбек с рекламных объявлений:

«Он позволит посетителям сайтов сообщить нам, была ли конкретная реклама отличной, хорошей или полным дерьмом», — говорит Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus.

Напомним, что ещё летом мы разговаривали с Беном Уильямсом о блокировке рекламы, белых списках, бизнесе, этике и политике Adblock Plus. Здесь можно почитать развёрнутое интервью.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Парни запилили себе "метр таможни". Умнички, что сказать.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой