ANMEDIO
14 сентября 2016, 12:00
2001
0

Китайский профессор использует технологию распознавания лиц для поимки скучающих студентов

Лектор Сычуаньского Университета в Чэнду впервые использовал технологию распознавания лиц 5 лет назад — для подсчёта присутствующих на своих лекциях студентов. А сейчас с её помощью он уже с уверенностью может определить уровень заинтересованности аудитории: внимательно его слушают или откровенно скучают.

По словам профессора Вэй Сяоюна (Wei Xiaoyong), это позволяет понять, какую информацию, как и когда преподносить для лучшего понимания и усвоения материала учениками. Так называемый «сканер лиц» считывает и распознаёт эмоциональное состояние присутствующих. В результате получается диаграмма, по которой косвенно можно определить: скучает конкретный студент или активно работает — и, соответственно, выявить общий уровень заинтересованности или усталости всей аудитории.

WeiXiaoyong.jpg

Вэй Сяоюн (Wei Xiaoyong)

Профессор Сычуаньского Университета в Чэнду

«Связав эту информацию с обучающим процессом, легко понять, в какой момент мы действительно завладеваем вниманием студентов. И таким образом решить вопрос: а тот ли способ выбран для подачи материала? И интересен ли вообще этот материал студентам данного класса?».

Предполагается, что данная разработка может быть полезна в различных видах социальных и психологических исследований, а также в ряде образовательных проектов. А началось всё с того, что профессор забывал отмечать присутствующих на лекциях и решил найти элегантный способ автоматизации этого рутинного процесса.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой