Китайский профессор использует технологию распознавания лиц для поимки скучающих студентов. Читайте на Cossa.ru

14 сентября 2016, 12:00

Китайский профессор использует технологию распознавания лиц для поимки скучающих студентов

Лектор Сычуаньского Университета в Чэнду впервые использовал технологию распознавания лиц 5 лет назад — для подсчёта присутствующих на своих лекциях студентов. А сейчас с её помощью он уже с уверенностью может определить уровень заинтересованности аудитории: внимательно его слушают или откровенно скучают.

По словам профессора Вэй Сяоюна (Wei Xiaoyong), это позволяет понять, какую информацию, как и когда преподносить для лучшего понимания и усвоения материала учениками. Так называемый «сканер лиц» считывает и распознаёт эмоциональное состояние присутствующих. В результате получается диаграмма, по которой косвенно можно определить: скучает конкретный студент или активно работает — и, соответственно, выявить общий уровень заинтересованности или усталости всей аудитории.

WeiXiaoyong.jpg

Вэй Сяоюн (Wei Xiaoyong)

Профессор Сычуаньского Университета в Чэнду

«Связав эту информацию с обучающим процессом, легко понять, в какой момент мы действительно завладеваем вниманием студентов. И таким образом решить вопрос: а тот ли способ выбран для подачи материала? И интересен ли вообще этот материал студентам данного класса?».

Предполагается, что данная разработка может быть полезна в различных видах социальных и психологических исследований, а также в ряде образовательных проектов. А началось всё с того, что профессор забывал отмечать присутствующих на лекциях и решил найти элегантный способ автоматизации этого рутинного процесса.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой