Exiterra
13 сентября 2016, 17:45

«Яндекс» запускает бесплатный курс по API «Директа»

«Яндекс» создал базовый онлайн-курс по API «Директа» для разработчиков приложений по управлению рекламой. В курс входит 10 уроков, благодаря которым можно практически с нуля научиться работать с программным интерфейсом системы.

Все желающие, пройдя несколько подготовительных этапов, получат доступ к API «Яндекс.Директа» и смогут настроить первую тестовую среду.

Программный интерфейс сервиса позволяет упростить работу с большими массивами данных и сделать рутинные действия с рекламой более удобными благодаря автоматизации некоторых процессов. Таким образом, разработчики могут сделать управление рекламным аккаунтом более эффективным.

В рамках курса можно подробно изучить структуру «Директа» и ключевые параметры запросов, а также «прорешать» массу примеров с использованием языка программирования по выбору или утилиту с URL.

Помимо онлайн-курса по «Директу», команда «Яндекса» собрала в специальном рекламном разделе видеозаписи конференций, вебинары и образовательные онлайн-программы для свободного изучения.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой