NT Media
13 сентября 2016, 17:45
2561
0

«Яндекс» запускает бесплатный курс по API «Директа»

«Яндекс» создал базовый онлайн-курс по API «Директа» для разработчиков приложений по управлению рекламой. В курс входит 10 уроков, благодаря которым можно практически с нуля научиться работать с программным интерфейсом системы.

Все желающие, пройдя несколько подготовительных этапов, получат доступ к API «Яндекс.Директа» и смогут настроить первую тестовую среду.

Программный интерфейс сервиса позволяет упростить работу с большими массивами данных и сделать рутинные действия с рекламой более удобными благодаря автоматизации некоторых процессов. Таким образом, разработчики могут сделать управление рекламным аккаунтом более эффективным.

В рамках курса можно подробно изучить структуру «Директа» и ключевые параметры запросов, а также «прорешать» массу примеров с использованием языка программирования по выбору или утилиту с URL.

Помимо онлайн-курса по «Директу», команда «Яндекса» собрала в специальном рекламном разделе видеозаписи конференций, вебинары и образовательные онлайн-программы для свободного изучения.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой