Открылась регистрация на конференцию Digital без силикона
27 апреля в центре Digital October состоится третья конференция от брендов и для брендов Digital без силикона. Главная тема — измерения и KPI. Организаторы: курс ИКРа и Cossa.ru. Модерировать конференцию будет известный блогер и блестящий критик Антон Носик.
Рынок digital-маркетинга очень динамичен: бренды и агентства сталкиваются с новыми каналами коммуникаций, предлагают свои ноу-хау в цифровой рекламе. И каждый раз при разработке рекламной кампании приходится выстраивать новые планы и стратегии измерения эффективности.
Цель конференции честного цифрового маркетинга — познакомить ее участников с новыми действенными методиками измерения эффективности креатива, медиапланирования, технологий и т. д.
На прошлой конференции акцент был сделан на практическом применении digital-инструментов. Маркетологи B2С компаний рассказывали о самых ярких кейсах, дали несколько полезных рекомендаций слушателям.
В этот раз приглашенные спикеры поделятся своим опытом, расскажут, какие приемы и методы им помогают измерить эффективность маркетинговой кампании. Представители крупных транснациональных брендов, такие как:
- Марчин Винклер (польская компания P4),
- Екатерина Барабанова (менеджер по цифровым коммуникациям в «Danone-Юнимилк»),
- Ксения Матвейко (Grant’s, William Grant & Sons Distillers),
- Снежана Сдвижкова (ВТБ24),
- Полина Казакова («Вымпелком», Билайн),
- Тофик Садыхов (Universal Music).
- и другие,
Все спикеры смогут в приятной неформальной обстановке пообщаться с участниками дать полезные советы.
Комплексный подход к изучению digital-среды позволит с разных сторон узнать о показателях эффективности. Программа конференции будет состоять из 5 секций, каждая из которых посвящена отдельной сфере и рассматривает самые важные проблемные аспекты.
Все подробности: www.digitalevent.ru
Ищите нас: