Twitter хочет быть как мессенджер. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
Performance marketing agency
12 сентября 2016, 11:00

Twitter хочет быть как мессенджер

Популярный микроблоговый сервис выкатил обновление, которое позволит ему посоревноваться с мобильными мессенджерами: в личных сообщениях теперь есть предпросмотр ссылок, индикатор набора текста и уведомление о прочтении.

Разумеется, опция уведомлений о прочтении сообщений не такой уж «подарок» для многих, но Twitter предусмотрительно добавил функцию включения/отключения для тех, кто не любит чувствовать обязанность отвечать собеседнику мгновенно.

Напомним, что больше года назад Twitter отменил ограничение в 140 символов в личных сообщениях, позже — добавил в них поддержку видео (пользователи получили возможность снимать ролики и мгновенно делиться ими), а затем — позволил быстро и удобно отправлять друг другу понравившиеся твиты непосредственно в Direct Messages.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой