Twitter хочет быть как мессенджер
Популярный микроблоговый сервис выкатил обновление, которое позволит ему посоревноваться с мобильными мессенджерами: в личных сообщениях теперь есть предпросмотр ссылок, индикатор набора текста и уведомление о прочтении.
#f6ad26 !important;" src="/upload/medialibrary/518/IMG_12092016_105238.jpg">
Разумеется, опция уведомлений о прочтении сообщений не такой уж «подарок» для многих, но Twitter предусмотрительно добавил функцию включения/отключения для тех, кто не любит чувствовать обязанность отвечать собеседнику мгновенно.
Напомним, что больше года назад Twitter отменил ограничение в 140 символов в личных сообщениях, позже — добавил в них поддержку видео (пользователи получили возможность снимать ролики и мгновенно делиться ими), а затем — позволил быстро и удобно отправлять друг другу понравившиеся твиты непосредственно в Direct Messages.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?