«ВКонтакте» запускает серию конкурсов для тестировщиков
В честь дня тестировщика «ВКонтакте» запускает VK Testing Challenge — серию конкурсов по тестированию приложений. Победители получат ценные призы и шанс присоединиться к команде социальной сети.
По легенде, 9 сентября 1947 года учёные Гарвардского университета, тестировавшие вычислительную машину Mark II Aiken Relay Calculator, нашли мотылька, застрявшего между контактами электромеханического реле, и Грейс Хоппер произнесла слово «bug» (англ. «жук»), ставшее позднее термином, обозначающим компьютерную ошибку. Извлечённое насекомое было вклеено в технический дневник с сопроводительной надписью: «First actual case of bug being found» (англ. «первый случай в практике, когда был обнаружен жучок»). Этот забавный факт положил начало использованию слова «баг» в значении «ошибка». В итоге процесс выявления и устранения причин сбоя в работе компьютера получил название debugging (дебаггинг, «отладка», дословно: избавление от жуков). А само название профессии возникло от английского слова test, то есть испытание.
Команда «ВКонтакте» приурочила к этому событию запуск VK Testing Challenge — серию испытаний по тестированию VK-приложений.
«Если вы любопытны и наблюдательны, не раз замечали сбои в Матрице, не боитесь кода (особенно чужого), любите докапываться до причин возникшей проблемы и легко можете описать её суть, приглашаем к участию в первом конкурсе: отправьте заявку на вступление в сообщество VK Desktop Messenger и ждите дальнейших инструкций от заботливого робота».Победители, которых определит команда соцсети, получат:
- ценные призы: Macbook Pro 15'', iPhone 7 или Apple Watch Series 2;
- возможность своими руками сделать «ВКонтакте» лучше и стабильнее;
- шанс присоединиться к нашей команде.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!