Exiterra
09 сентября 2016, 14:30
1336
0

LinkedIn запустила отслеживание конверсий

Крупнейшая профессиональная соцсеть представила новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсионных действий пользователей после того, как им была показана реклама.

Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать, с какой периодичностью после просмотра объявлений либо спонсированного контента люди приобретали товары или услуги, оформляли подписку на рассылку или проявляли любую другую активность в интересах бизнесов.

Для того, чтобы начать отслеживать конверсии, компаниям нужно добавит на свои сайты специальный тег LinkedIn.

Тестирование инструмента показало, что его использование способно снизить цену за конверсию на 21%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой