LinkedIn запустила отслеживание конверсий. Читайте на Cossa.ru

09 сентября 2016, 14:30

LinkedIn запустила отслеживание конверсий

Крупнейшая профессиональная соцсеть представила новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсионных действий пользователей после того, как им была показана реклама.

Таким образом, рекламодатели смогут отслеживать, с какой периодичностью после просмотра объявлений либо спонсированного контента люди приобретали товары или услуги, оформляли подписку на рассылку или проявляли любую другую активность в интересах бизнесов.

Для того, чтобы начать отслеживать конверсии, компаниям нужно добавит на свои сайты специальный тег LinkedIn.

Тестирование инструмента показало, что его использование способно снизить цену за конверсию на 21%.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой