QIWI
08 сентября 2016, 14:30

Carat: рекламный сегмент digital-медиа вырастет в России на 17% по итогам 2016

Расходы на digital будут способствовать глобальному росту рынка в 2017 году и достигнут $168,2 млрд.

Carat, ведущая мировая медиасеть, публикует обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка. Эксперты отмечают общий позитивный тренд, подкреплённый постоянным ростом digital в 2016 году. Тенденция сохранится в 2017 году.

На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), аналитики Carat прогнозируют расходы на рекламу на уровне $548,2 млрд. в 2016 году, что на 4,4% больше прошлогоднего показателя. Позитивный тренд обусловлен насыщенностью 2016 года, в частности такими значимыми медиасобытиями, как чемпионат по футболу UEFA, Олимпийские и Паралимпийские игры 2016 в Рио, а также предстоящие президентские выборы в США.

В 2016 почти во всех регионах отмечается положительная динамика с устойчивым ростом, В России происходит уверенное восстановление темпов роста рекламных инвестиций (+6,2%).

Несмотря на незначительное снижение объемов отдельных рынков из-за экономической нестабильности, уверенный рост рекламных инвестиций продолжится в 2017 году и достигнет $570,4 млрд, что на 4,0% выше текущего показателя. Этот процесс будет обусловлен постоянным ростом digital-медиа. Сегмент остается лидирующим на 13 рынках. По прогнозам, он продемонстрирует двузначный рост в 2016 году (+15,6%), а также будет расти дальше: на 13,6% в 2017 году.

С учётом влияния сегментов Mobile, Online Video и Social Media, ожидается, что расходы на digital достигнут 27,7% от всех рекламных расходов в 2016 году и вырастут до 30,2% в 2017 году.



Ежегодный рост рекламных расходов в текущих ценах, %
2016f 2017f
Мировой рынок 4.4 (4.5) 4.0 (4.5)
Северная Америка 5.0 (4.6) 3.8 (4.0)
США 5.0 (4.7) 3.8 (4.0)
Канада 3.0 (3.0) 3.0 (3.0)
Западная Европа 2.9 (3.1) 2.7 (3.1)
Великобритания 5.4 (6.2) 4.6 (5.7)
Германия 2.3 (1.8 ) 2.1 (1.7)
Франция 0.9 (0.6) 1.2 (1.0)
Италия 1.3 (1.2) 0.8 (0.9)
Испания 5.0 (5.3) 4.4 (4.6)
Центральная и Восточная Европа 4.7 (2.2) 5.5 (4.0)
Россия 6.2 (0.2) 5.2 (3.5)
Азиатско-Тихоокеанский регион 3.9 (4.4) 4.2 (4.7)
Австралия 5.4 (2.5) 4.5 (2.3)
Китай 5.7 (5.8 ) 5.5 (5.7)
Индия 12.0 (12.0) 13.9 (13.9)
Япония 1.8 (1.8 ) 1.2 (1.1)
Латинская Америка 10.0 (10.5) 9.8 (12.1)
Бразилия 4.8 (6.8 ) 4.5 (8.4)
Цифры в скобках показывают наши предыдущие прогнозы от марта 2016

Несмотря на продолжительное падение экономики в России, рекламный рынок смог адаптироваться к новой реальности и продемонстрировал рост в I полугодии 2016. В отличие от очень низкой базы 2015 года, российский рынок продемонстрировал значительный рост в первом квартале 2016 года (+18%), который продолжился во втором квартале (+8%). В целом прогнозируется, что он достигнет здорового показателя в +6,2% в 2016 году и продолжит расти более умеренными темпами (+5,2%) в 2017 году. Показатели были пересмотрены относительно мартовского прогноза Carat: +0,2% и +3,5% соответственно.

Прочие ключевые показатели российского рынка

  • Доля телевидения в России прогнозируется на уровне 44,6% в 2016 году и 44,2% в 2017 году. ТВ — ведущий тип медиа в Росии- продемонстрировало рост на 18% в первом квартале 2016 года и +6,4% за весь год. Предполагается, что этот тренд сохранится в 2017 году c устойчивым ростом в 4,2%.
  • Digital — второй по популярности тип медиа в России. Ожидается, что его доля достигнет 34,7% от общих рекламных расходов в 2016 году и 36,5% в 2017. Прогнозируется, что расходы на digital-медиа вырастут на 16,6% в 2016 году благодаря контекстной рекламе (+19,4%) и видеорекламе (+12,6%). Ожидается, что рост digital-расходов закрепится на двузначном уровне в 2017 году (+10,8%).
  • Ключевые категории c наибольшим объёмом расходов на рекламу в 2016 году: фармацевтика (+7,0%), ритейл (+5,0%)и продовольственные товары (+6,0%).

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой