Octopod Professional Services
06 сентября 2016, 17:00
989
0

В Apple Music появятся персонализированные плейлисты

Участникам тестирования iOS 10 и macOS Sierra Apple дала возможность попробовать новый функционал — музыкальные плейлисты сервиса Apple Music, сформированные на основе индивидуальных предпочтений.

Таким образом, американская корпорация планирует составить конкуренцию сервису Spotify, который предоставляет своим подписчикам еженедельные персонализированные музыкальные подборки.

Apple так же будет предлагать отдельный плейлист Discover Weekly, который будет обновляться по пятницам. А в подборке For You будет доступен список треков, сформированный специальным алгоритмом, учитывающим интересы слушателя.

img_1.jpg

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой