«ВКонтакте» закрыла доступ к лицензионной музыке для сторонних приложений. Читайте на Cossa.ru

06 сентября 2016, 14:25

«ВКонтакте» закрыла доступ к лицензионной музыке для сторонних приложений

Крупнейшая российская соцсеть больше не предоставляет доступ к трекам, принадлежащим правообладателям, разработчикам сторонних приложений, которые используют API «ВКонтакте».

По мнению экспертов рынка, администрация соцсети приняла такое решение по договорённости с правообладателями. Кроме того, выдвигаются предположения, что цель такого шага — «заставить» пользователей переходить в официальное приложение вместо сторонних.

По сути «ВКонтакте» оставила полный доступ только к той музыке, которая распространяется во всемирной сети без ограничений.

В пресс-службе компании так прокомментировали ситуацию:


       

Евгений Красников

Пресс-секретарь «ВКонтакте»

«„ВКонтакте“ не закрывает свой API для сторонних разработчиков. Ограничения в его работе коснутся только той части аудиозаписей, права на которые принадлежат правообладателям.

При этом важно понимать, что ощутимая часть музыки „ВКонтакте“ — так называемая инди-музыка, которая свободно распространяется её авторами на платформе социальной сети и доступна во всех сторонних приложениях».

Напомним, что в середине лета Mail.Ru Group, United Music Agency (UMA) и Universal Music Group (UMG) подписали соглашение о лицензировании аудио- и видеоконтента UMG для использования в проектах Mail.Ru Group. В соответствии с договоренностью Mail.Ru Group теперь имеет партнерские договоры с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции UMG, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

В рамках этих договоренностей «ВКонтакте» и Universal Music подписали мировое соглашение по урегулированию неразрешенных судебных исков. Ранее «ВКонтакте» подписала аналогичные соглашения с Sony Music и Warner Music.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой