ReportKey
06 сентября 2016, 14:25
1875
0

«ВКонтакте» закрыла доступ к лицензионной музыке для сторонних приложений

Крупнейшая российская соцсеть больше не предоставляет доступ к трекам, принадлежащим правообладателям, разработчикам сторонних приложений, которые используют API «ВКонтакте».

По мнению экспертов рынка, администрация соцсети приняла такое решение по договорённости с правообладателями. Кроме того, выдвигаются предположения, что цель такого шага — «заставить» пользователей переходить в официальное приложение вместо сторонних.

По сути «ВКонтакте» оставила полный доступ только к той музыке, которая распространяется во всемирной сети без ограничений.

В пресс-службе компании так прокомментировали ситуацию:


       

Евгений Красников

Пресс-секретарь «ВКонтакте»

«„ВКонтакте“ не закрывает свой API для сторонних разработчиков. Ограничения в его работе коснутся только той части аудиозаписей, права на которые принадлежат правообладателям.

При этом важно понимать, что ощутимая часть музыки „ВКонтакте“ — так называемая инди-музыка, которая свободно распространяется её авторами на платформе социальной сети и доступна во всех сторонних приложениях».

Напомним, что в середине лета Mail.Ru Group, United Music Agency (UMA) и Universal Music Group (UMG) подписали соглашение о лицензировании аудио- и видеоконтента UMG для использования в проектах Mail.Ru Group. В соответствии с договоренностью Mail.Ru Group теперь имеет партнерские договоры с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции UMG, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

В рамках этих договоренностей «ВКонтакте» и Universal Music подписали мировое соглашение по урегулированию неразрешенных судебных исков. Ранее «ВКонтакте» подписала аналогичные соглашения с Sony Music и Warner Music.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой