Luxoft Training
05 сентября 2016, 09:15
1254
0

Facebook Messenger не объединится с WhatsApp

Марк Цукерберг, CEO Facebook, на днях заявил о том, что слухи о возможной интеграции «родного» мессенджера соцсети и WhatsApp — кроссплатформенного продукта с аудиторией более чем 1 млрд пользователей, приобретённого Facebook ещё в 2014 — не оправданы.

Глава Facebook подчеркнул, что аудитории мессенджеров различаются и их объединение не несёт в себе смысла. В то время как WhatsApp более «неформален» и используется в основном для связи с друзьями и близкими, Facebook Messenger больше позиционируется как инструмент делового общения.

«Мы считаем правильной стратегией на перспективу не объединять эти две платформы, дав им функционировать раздельно», — резюмировал Цукерберг.

Информация о возможном «слиянии» мессенджеров распространилась после недавней новости об интеграции базы пользовательских данных WhatsApp с FB Messenger. Согласно новой политике Facebook, аккаунты обоих сервисов теперь можно объединять при первом подключении.

В WhatsApp заверили, что пользовательская информация при этом не будет передана сторонним рекламодателям, а личные номера телефонов не станут открыто доступными на Facebook.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой