Бренды смогут зарабатывать на Periscope. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
02 сентября 2016, 17:45

Бренды смогут зарабатывать на Periscope

Twitter запускает для компаний и брендов модель монетизации видеотрансляций в Periscope. В рамках пилотного тестирования партнёры сервиса создали проект с участием звезды тенниса Энди Роддика.

Эксперимент демонстрирует, как именно крупные рекламодатели смогут зарабатывать на медиаконтенте формата «живых» видеотрансляций: компании Chase и Grey Goose, привлекшие Роддика к проекту, запустят серию трансляций с чемпионата US Open 2016, которые будет комментировать легенда теннисного спорта. Кроме того, Роддик пообщается с аудиторией в отдельной сессии вопросов и ответов.

Twitter пока никак не комментирует резонный вопрос распределения доходов от спонсированных видеотрансляций, однако CNBC сообщает, что авторам контента будет отдаваться 70% вырученных средств, а 30% заберёт себе микроблоговая платформа.

Напомним, что летом этого года трансляции Periscope стали доступны во встроенных твитах.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой