NT Media
02 сентября 2016, 17:45

Бренды смогут зарабатывать на Periscope

Twitter запускает для компаний и брендов модель монетизации видеотрансляций в Periscope. В рамках пилотного тестирования партнёры сервиса создали проект с участием звезды тенниса Энди Роддика.

Эксперимент демонстрирует, как именно крупные рекламодатели смогут зарабатывать на медиаконтенте формата «живых» видеотрансляций: компании Chase и Grey Goose, привлекшие Роддика к проекту, запустят серию трансляций с чемпионата US Open 2016, которые будет комментировать легенда теннисного спорта. Кроме того, Роддик пообщается с аудиторией в отдельной сессии вопросов и ответов.

Twitter пока никак не комментирует резонный вопрос распределения доходов от спонсированных видеотрансляций, однако CNBC сообщает, что авторам контента будет отдаваться 70% вырученных средств, а 30% заберёт себе микроблоговая платформа.

Напомним, что летом этого года трансляции Periscope стали доступны во встроенных твитах.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой