Google запустил тестирование мгновенной поисковой выдачи контента. Читайте на Cossa.ru

01 сентября 2016, 16:15
1

Google запустил тестирование мгновенной поисковой выдачи контента

Google сообщил о запуске пилотного проекта: теперь самые горячие новости, а также сенсации в мире спорта и на политическом поприще читатели могут увидеть в топе поисковой выдачи сразу же после их публикации издателем на сайте. Неважно: статья это или видео.

Инструмент напрямую связан с Google API для мгновенной индексации и предлагает читателю «горячие» новости в виде карусели:


Для участия в тестировании издателям необходимо заполнить форму, а также:

  • Опубликовать контент с использованием AMP для ускорения работы web-страницы на мобильных устройствах.
  • Разметить данные: структурная разметка страницы поможет Google правильно оценить поисковый контекст контента, а также используется при предпросмотре на странице поиска.
  • Отправить контент в Google посредством фида Atom XML сразу же после публикации для его скорейшей индексации.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

отличная новость, как раз наше решение Выгрузка Sitemap для Google News позволяет сформировать фид Atom XML https://www.acrit-studio.ru/market/prodvizhenie-sayta/vygruzka-sitemap-dlya-google-news/
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой