Google запустил тестирование мгновенной поисковой выдачи контента
Google сообщил о запуске пилотного проекта: теперь самые горячие новости, а также сенсации в мире спорта и на политическом поприще читатели могут увидеть в топе поисковой выдачи сразу же после их публикации издателем на сайте. Неважно: статья это или видео.
Инструмент напрямую связан с Google API для мгновенной индексации и предлагает читателю «горячие» новости в виде карусели:
Для участия в тестировании издателям необходимо заполнить форму, а также:
- Опубликовать контент с использованием AMP для ускорения работы web-страницы на мобильных устройствах.
- Разметить данные: структурная разметка страницы поможет Google правильно оценить поисковый контекст контента, а также используется при предпросмотре на странице поиска.
- Отправить контент в Google посредством фида Atom XML сразу же после публикации для его скорейшей индексации.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.