Google Analytics упростила работу с тегами и сменила название
Теперь совместная работа с тегами в Google Analytics станет проще и удобнее. Продукт предусматривает успешное разрешение конфликтов при одновременной работе нескольких членов команды с общими данными.
До сегодняшнего дня работа над тегами перед публикацией велась в едином контейнере. Workspaces позволяют разделить его на несколько рабочих пространств для параллельной настройки: разные члены команды могут работать над своими выделенными данными — изменения не затронут чужие теги, триггеры и переменные, а лягут в основу новой версии. При сохранении версии или публикации контейнера также сохраняется история всех последних изменений.
Если тег одновременно изменён несколькими пользователями, то Диспетчер тегов (Tag Manager) укажет на конфликт и подскажет, как правильно его устранить.
Пользователи Tag Manager 360 могут создавать неограниченное количество рабочих пространств в одном контейнере для параллельной работы на тегами. В стандартном Tag Manager доступны не более трёх.
Есть и ещё одно новшество: Google Analytics тихо сменил название на Google Analytics Solutions:
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?