NT Media
29 августа 2016, 16:20
1530
0

Snapchat запустит поведенческий таргетинг

Представители популярного мессенджера рассказали о планах по внедрению в рекламный инвентарь инструмента поведенческого таргетинга. Но официально об этом ещё не объявлено.

Руководитель подразделения по операциям с доходами Snapchat заявил, что сервис работает над интеграцией возможностей поведенческого таргетинга для рекламодателей весь третий квартал 2016 года. В компании пока никак не комментируют ситуацию.

Snapchat предположительно будет использовать для таргетинга информацию о поведении пользователей в приложении. Подписки на новостные и развлекательные аккаунты, очевидные интересы и предпочтения аудитории помогут маркетологам нацеливать рекламу на релевантные категории.

Пока говорится о том, что Snapchat вначале не собирается применять для поведенческого таргетинга поисковую историю пользователей вне мессенджера, однако в будущем не исключается и такая возможность для рекламодателей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой