Snapchat запустит поведенческий таргетинг. Читайте на Cossa.ru

29 августа 2016, 16:20

Snapchat запустит поведенческий таргетинг

Представители популярного мессенджера рассказали о планах по внедрению в рекламный инвентарь инструмента поведенческого таргетинга. Но официально об этом ещё не объявлено.

Руководитель подразделения по операциям с доходами Snapchat заявил, что сервис работает над интеграцией возможностей поведенческого таргетинга для рекламодателей весь третий квартал 2016 года. В компании пока никак не комментируют ситуацию.

Snapchat предположительно будет использовать для таргетинга информацию о поведении пользователей в приложении. Подписки на новостные и развлекательные аккаунты, очевидные интересы и предпочтения аудитории помогут маркетологам нацеливать рекламу на релевантные категории.

Пока говорится о том, что Snapchat вначале не собирается применять для поведенческого таргетинга поисковую историю пользователей вне мессенджера, однако в будущем не исключается и такая возможность для рекламодателей.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой