NT Media
29 августа 2016, 12:15
2595
6

Маленькие сайты — большие возможности с myTarget

Рекламная платформа myTarget совместно с онлайн-конструктором мобильных сайтов MoAction запускает акцию для рекламодателей, продвигающих свои продукты и услуги в вебе, но все ещё не использующих возможности мобильной рекламы от myTarget из-за отсутствия адаптивной версии сайта.

В 2016 году дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, сделав рекламную платформу myTarget крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. И если вы один из тех, кто, создавая сайт для своего магазина, заранее не позаботился о том, чтобы он имел адаптивную мобильную версию, пришло время это исправить и получить доступ к мобильной аудитории Рунета уже этим летом.

До 31 декабря 2016 года компании и предприниматели, создавшие мобильный сайт в конструкторе MoAction и оплатившие годовой тариф, смогут получить 100% от суммы этого платежа на мобильную рекламу в myTarget.

Облачный конструктор для самостоятельного создания мобильных сайтов MoAction предназначен, в первую очередь, для мобильных версий интернет-магазинов и сайтов малого бизнеса, ориентированных на сферу услуг. По данным на 2016 год, в каталоге сервиса содержится более 100 профессиональных мобильных шаблонов для 25 отраслей малого и среднего бизнеса.

Игорь Холин

Сооснователь компании MoAction

«Все последние исследования мобильного интернета показывают, что сегодня более 50% взрослого населения страны ежедневно использует смартфон для выхода в интернет, а это означает, что для малого и среднего бизнеса мобильная реклама уже стала ключевым каналом продвижения. Мы считаем, что сотрудничество с MoAction позволит рекламодателям из этого сегмента без лишних затрат и необходимости выделять бюджет на кардинальную переработку существующего сайта, использовать мобильную рекламу в myTarget уже сегодня».

Подробности участия вы можете узнать на странице акции.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Максим Лунин #
29.08.2016 13:10
А почему бы сразу не создать адаптивный сайт? На той же Тильде (http://goo.gl/eeRu1H). Он будет под все устройства и не нужны отдельные конструкторы. Так и не понял ценности мобильных сайтов.
Ответить
- +1 +
Игорь Холин #
29.08.2016 13:24
Максим, вы правы, но лишь отчасти. Наше предложение и наш конструктор нацелен в первую очередь на малый бизнес, у которого уже есть веб-сайт, но нет желания и возможности его переделывать. Мы даем таким компаниям простой способ решить эту проблему "здесь и сейчас", а сотрудничество с Таргет позволит ещё и оценить эффективность от этого
Ответить
- +1 +
Игорь Холин #
29.08.2016 13:23
Максим, вы правы, но лишь отчасти. Наше предложение и наш конструктор нацелен в первую очередь на малый бизнес, у которого уже есть веб-сайт, но нет желания и возможности его переделывать. Мы даем таким компаниям простой способ решить эту проблему "здесь и сейчас", а сотрудничество с Таргет позволит ещё и оценить эффективность от этого.
Ответить
- +2 +
Andrey Veselyuy #
29.08.2016 13:34
Хотелось бы больше информации (на сайте target.my.com) по конверту трафика, ориентировочному CTR (может даже миникейсы или примеры), с какого минимального бюджета можно попробовать рекламу и т п.
Ответить
Странный конструктор. Для меня не понятно зачем малому бизнесу помимо расходов на содержание основного сайта дополнительно платить еще и за мобильную версию? В обычных конструкторах (http://uguide.ru/rejting-luchshij-konstruktor-sajtov-runeta) эта опция включена по умолчанию, и входит в основную стоимость. Проще один раз сменить шаблон/дизайн на адаптивный и все.
И как у таких сайтов с индексацией в ПС, оптимизацией, скоростью загрузки...
Ответить
- 0 +
Игорь Холин #
05.09.2016 16:38
Дмитрий, здорово, что вы здесь рекламируете свой продукт, я уверен, что вы абсолютно объективны, но, к сожалению, доля вашего продукта в общей массе сайтов не дотягивает и до 10%, как в общем и доля всех облачных конструкторов вместе взятых не составляет даже половины. Большая часть сайтов создана в лучшем случае студиями на платных и бесплатных CMS, а в худшем это сайты на собственных системах управления содержимым. И ближайшие годы владельцы этих неидеальных сайтов переделывать их не планируют абсолютно часто потому, что они полностью отвечают их требованиям, а как известно лошадей на переправе не меняют, а  вот адаптировать их для мобильных пользователей хотят уже сегодня.

Именно для этого подавляющего большинства сайтов и создан наш "странный" конструктор, который к слову имеет наивысшие баллы мобильности от Google и Yandex, что легко проверить воспользовавшись сервисами этих компаний, это к слову, о скорости загрузки и оптимизации. С индексацией в ПС все непросто хорошо, а замечательно ведь появление мобильной версии повышает позицию существующего сайта, что у Google, что у Яндекс.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой