В Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам
В настройках рекламы в глобальной соцсети появился новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсий для офлайн-событий. Это поможет рекламодателям следить за активностью покупателей после того, как они перешли по объявлению на сайте.
Для того чтобы начать отслеживать офлайн-конверсии, необходимо следующее:
- Группа файлов с данными об офлайн-событиях. Группа офлайн-событий — это наборы данных о действиях вне сети, которые загружаются в Facebook. При создании рекламы можно подключить группу офлайн-событий, которая позволяет соотнести действия вне сети с рекламой на Facebook. Данные из группы офлайн-событий должны содержать идентификаторы, позволяющие сопоставить эти события с людьми из целевой аудитории рекламодателя. Это позволит Facebook измерять указанные события как результат просмотра или взаимодействия с рекламой на Facebook.
- Рекламный аккаунт Facebook. Для запуска рекламы на Facebook необходимо завести рекламный аккаунт.
- Аккаунт Facebook Business Manager. Business Manager позволяет компаниям делиться материалами и контролировать доступ к своим рекламным аккаунтам, Cтраницам и другим ресурсам на Facebook. Для создания групп офлайн-событий необходим аккаунт Business Manager.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.
Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ
Рекомендуем!
Популярные новости
9 июля 2025, 15:22
8 июля 2025, 19:33
8 июля 2025, 10:55
7 июля 2025, 16:57