В Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам
В настройках рекламы в глобальной соцсети появился новый инструмент для рекламодателей — отслеживание конверсий для офлайн-событий. Это поможет рекламодателям следить за активностью покупателей после того, как они перешли по объявлению на сайте.
Для того чтобы начать отслеживать офлайн-конверсии, необходимо следующее:
- Группа файлов с данными об офлайн-событиях. Группа офлайн-событий — это наборы данных о действиях вне сети, которые загружаются в Facebook. При создании рекламы можно подключить группу офлайн-событий, которая позволяет соотнести действия вне сети с рекламой на Facebook. Данные из группы офлайн-событий должны содержать идентификаторы, позволяющие сопоставить эти события с людьми из целевой аудитории рекламодателя. Это позволит Facebook измерять указанные события как результат просмотра или взаимодействия с рекламой на Facebook.
- Рекламный аккаунт Facebook. Для запуска рекламы на Facebook необходимо завести рекламный аккаунт.
- Аккаунт Facebook Business Manager. Business Manager позволяет компаниям делиться материалами и контролировать доступ к своим рекламным аккаунтам, Cтраницам и другим ресурсам на Facebook. Для создания групп офлайн-событий необходим аккаунт Business Manager.
#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.