webit
25 августа 2016, 10:25

Рейтинги ведущих рекламодателей в Instagram и Facebook, и что там с видеорекламой в Instagram

Компания Sensor Tower опубликовала свежий отчёт Ad Intelligence Q2 2016 Data Digest, в котором в том числе отражены ключевые показатели развития видеорекламы в Instagram, а также ТОП рекламодателей в Instagram и Facebook.

Так, аналитики выяснили, что каждое четвёртое рекламное размещение (26%) в Instagram приходится на видео, и всё больше рекламодателей смотрят в сторону мобильных видеоформатов продвижения. Количество рекламных роликов в фотосервисе выросло на 23% в июне 2016 по сравнению с началом года, а средняя длительность спонсированного видео увеличилась на 67% — с 15 до 25 секунд.

Мобильный веб остаётся «королём» Instagram: реклама в нём пока составляет львиную долю от всех спонсированных размещений, хотя реклама установки приложений в мобильных клиентах сервиса уже достигла 26%.

Ведущими категориями рекламодателей в Instagram являются представители таких сфер, как игры, шопинг, развлечения, социальные сервисы и стиль жизни.

ТОП-20 рекламодателей в Instagram

ТОП-20 рекламодателей  Instagram

ТОП-20 рекламодателей в Facebook

ТОП-20 рекламодателей в Facebook

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой