Рейтинги ведущих рекламодателей в Instagram и Facebook, и что там с видеорекламой в Instagram
Компания Sensor Tower опубликовала свежий отчёт Ad Intelligence Q2 2016 Data Digest, в котором в том числе отражены ключевые показатели развития видеорекламы в Instagram, а также ТОП рекламодателей в Instagram и Facebook.
Так, аналитики выяснили, что каждое четвёртое рекламное размещение (26%) в Instagram приходится на видео, и всё больше рекламодателей смотрят в сторону мобильных видеоформатов продвижения. Количество рекламных роликов в фотосервисе выросло на 23% в июне 2016 по сравнению с началом года, а средняя длительность спонсированного видео увеличилась на 67% — с 15 до 25 секунд.
Мобильный веб остаётся «королём» Instagram: реклама в нём пока составляет львиную долю от всех спонсированных размещений, хотя реклама установки приложений в мобильных клиентах сервиса уже достигла 26%.
Ведущими категориями рекламодателей в Instagram являются представители таких сфер, как игры, шопинг, развлечения, социальные сервисы и стиль жизни.
ТОП-20 рекламодателей в Instagram
ТОП-20 рекламодателей в Facebook
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!