Google начнёт пессимизировать мобильные сайты с раздражающей рекламой
Команда Google сообщила о том, что с 10 января 2017 года вступит в силу новый алгоритм ранжирования мобильной выдачи, в результате которого сайты, злоупотребляющие межстраничной и всплывающей рекламой, будут понижаться в результатах поиска.
Так, Google выдал перечень условий, при которых мобильные ресурсы могут попасть под пессимизацию:
- Реклама на сайте перекрывает его собственный контент и появляется мгновенно после открытия ресурса либо через очень короткое время;
- Объявление раскрывается в полноэкранном режиме и для его закрытия требуется выполнить определённое действие (нажать на крестик и т. д.);
- Реклама появляется сразу после прокрутки к концу страницы.
Какая реклама допустима и не повлияет на позиции сайта в мобильной выдаче Google:
- Баннеры-уведомления, которые исчезают через короткий промежуток времени;
- Регистрационные формы или формы для отправки контактных данных — с неиндексируемым содержимым;
- Объявления, занимающие разумное место в формате сайта: в качестве примера команда Google приводит рекламу установки приложений от Safari и Chrome.
Мобильные разработчики — ещё есть время проверить сайт на соответствие новым требованиям и остаться в выгодной позиции.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.