«Яндекс.Браузер» научился сам блокировать рекламу. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2016, 14:15

«Яндекс.Браузер» научился сам блокировать рекламу

«Яндекс.Браузер» начал тестировать в Android-версии функцию отчёта о нежелательной рекламе и её отключения. Цель эксперимента — исследовать, какие форматы рекламы больше всего раздражают пользователей, и на основе этих данных дать сайтовладельцам перечень рекомендаций.

Назойливая реклама на сайтах раздражает многих пользователей. Так, по данным Cloud Technologies, 34,7% россиян используют ad-blocking ПО на десктопах и 4,5% — в мобайле. По информации же «Яндекса», с октября 2015 года доля таких пользователей в десктопном «Браузере» постоянно растёт и сейчас составляет почти 20%.

Наряду с анализом и блокировкой назойливой рекламы «Яндекс.Браузер» для Android поддерживает сторонние приложения-блокировщики. Вредоносная реклама в нём фильтруется автоматически — за это отвечает технология «Антишок».

#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Роман Иванов

#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Руководитель проектов «Яндекс.Браузера»

«Наши исследования показывают, что люди не против рекламы вообще — их раздражают именно агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора. От этого страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов — а значит, в конечном итоге, сами пользователи. Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в „Яндекс.Браузере“».

#959595;">Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору #959595;">jk@cossa.ru#959595;"> (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой